Версия для слабовидящих
Общая информация
Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

А) Специально оборудованные кабинеты - отсутствуют.

Б) Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья– отсутствуют

В)  Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

- материально-техническая база библиотеки  позволяет беспрепятственно пользоваться  всем обучающимся, в т. ч. инвалидам и лицам с ОВЗ.

Г) Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

- материально-техническая база многофункциональной спортивной площадки позволяет беспрепятственно пользоваться  всем обучающимся, в т. ч. инвалидам и лицам с ОВЗ.

Д) Средства обучения и воспитания, приспособленные  для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ

-учебно-методический комплекс: при освоении АООП ООО  обучающиеся- инвалиды и с ОВЗ  обучаются по базовым учебникам для сверстников, не имеющих ограничений здоровья, со специальными, учитывающими особые образовательные потребности, приложениями и дидактическими материалами (преимущественное использование натуральной и иллюстративной наглядности), рабочими тетрадями и пр. на бумажных и/или электронных носителях, обеспечивающими реализацию программы коррекционной работы, направленную на специальную поддержку освоения ООП ООО.

учебный фонд  школьной библиотеки:

- фонд учебной литературы 5-9 классы

Е) Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

  Паспорт Доступности

Ж) Специальные условия питания

-материально-техническая база столовой позволяет пользоваться ей всем обучающимся, в т. ч. инвалидам и лицам с ОВЗ.

- для организации горячего питания имеется пищеблок и столовая на 20  посадочных мест

- бесплатное горячее питание организовано для обучающихся начальной школы, а для обучающегося с ОВЗ(ЗПР)  5-9 классов   - льготное  и за счет родительских средств

- создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

З) Специальные условия охраны здоровья

здание  МКОУ Старогольчихинская основная школа оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

- услуги по организации медицинской помощи обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, оказывает работник ФАП села Красный Октябрь

- в школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

И) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

-доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется провайдером ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»

- особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ Старогольчихинская основная школа, на котором существует версия для слабовидящих.

К) Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Л) Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

- имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.

- специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Программа «Доступная среда»

Программа «Доступная среда» предусматривает обеспечение для детей- с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов создание  особых условий обучения, и  образовательного пространства, которое позволит им получить качественное образование, научится взаимодействию друг с другом и окружающими, ориентироваться в социальной среде.

  В настоящее время разработана и реализуется Адаптированная  образовательная программа  основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития. Формы работы:

  • индивидуализация образовательного процесса детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.
  • целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
  • вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: